• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, кабинет М20-541. Проезд: м. Лубянка, м. Китай-город.

+7 (495) 772 95 90 доб. 22463/ 22484/ 22454

e-mail: bank@hse.ru

Мы в Telegram и Вконтакте
 

День открытых дверей программы MBA Управление инвестициями

18+
Мероприятие завершено
20 сентября в 19:00 в онлайн-формате Банковский институт НИУ ВШЭ проведет заключительный День открытых дверей программы MBA Управление инвестициями.

Программа MBA Управление инвестициями является иновационной программой-миксом управленческих знаний мирового уровня и финансовых составляющих, соответствующих общепризнанным международным стандартам Института CFA. Слушатели программы работают с преподавателями-практиками, которые являются сотрудниками ведущих компаний России и мира. По окончании обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ, удостоверяющий получение квалификации «Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (МВА)». Подать документы на программу можно до 18 октября 2023 года на нашем сайте.

На Дне открытых дверей выступят академический руководитель, преподаватель и слушатель программы, которые расскажут о главных особенностях учебной программы и процесса обучения.

В программе встречи:

- Василий Солодков, к.э.н., выпускник Harvard Business School, директор Банковского института НИУ ВШЭ, академический руководитель программы, поделится основной информацией о программе и поступлении;

- Елена Димова, к.э.н., MBA, Лучший преподаватель НИУ ВШЭ 2020-2023, преподаватель программы, расскажет о том, как проходит учебный процесс и как устроены занятия;

- Наталья Щепочкина, менеджер программы, ответит на все вопросы касательно организационных моментов;

- Слушатель программы поделится впечатлениями от обучения и взаимодействия с преподавателями и студентами.

Когда? 20 сентября в 19:00

Где? онлайн, в ZOOM

Регистрация обязательна. Зарегистрироваться можно по ссылке:

Зарегистрироваться на мероприятие