• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, кабинет М20-541. Проезд: м. Лубянка, м. Китай-город.

+7 (495) 772 95 90 доб. 22463/ 22484/ 22454

e-mail: bank@hse.ru

Мы в Telegram и Вконтакте
 

"Российская банковская система - одна из наиболее продвинутых и удобных в мире"

Василий Михайлович Солодков дал комментарий касательно преимуществ, которые предлагают российские банки.

Российская банковская система - одна из наиболее продвинутых и удобных в мире. Если сравнить ее с банковской системой США или многих европейских стран, то таких сервисов, которые есть у нас, практически нет нигде. Чтобы попасть в обычный европейский банк, вы должны за неделю записаться. И только после этого идти туда и попытаться решить свою проблему. И не факт, что вы ее решите. А проблема может быть совсем простой - например, изменить номер телефона, привязанный к платежной карте. Там вы можете потратить на это неделю. У меня есть в банке персональный менеджер, которому в любое время, даже в субботу или воскресенье, я могу позвонить и задать какой-то вопрос. И он мне отвечает, решает мои проблемы. Такого в зарубежных банках нет, точнее есть, но для этого на вашем счету должны лежать миллионы. Для нас же такое клиентское обслуживание - норма. Но банки продолжают развивать систему услуг для своих клиентов, прежде всего программы лояльности, которые влияют как на поведение потребителей, так и на стратегии самих банков. Многие из них стремятся создать цифровые экосистемы, которые включают помимо финансовых и нефинансовые услуги: платежи, инвестиции, страхование, торговля, путешествия и другие удобства в одном приложении или на одной платформе. По этой логике действуют и крупные маркетплейсы, создавая собственные банки, тем самым упрощая платежи и создавая удобства для клиентов...

Продолжение статьи можно прочитать в источнике: RG.ru.