101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, кабинет М20-541. Проезд: м. Лубянка, м. Китай-город.
+7 (495) 772 95 90 доб. 22463/ 22484/ 22454
e-mail: bank@hse.ru
Ситуация намного хуже, чем представляется из-за рубежа. В Советском Союзе для производства автомобилей завозились целые заводы, так как своих разработок не было. АвтоВАЗ производил продукцию на основе технологий FIAT, АЗЛК повторял немецкий Opel Kadet на оборудовании, вывезенном после войны из Германии, ГАЗ работал на американской технике, закупленной еще в 30-годы. Сейчас встают два основных вопроса: отсутствие технологий и отсутствие инвестиций. Да и производственных мощностей. Помните случай, когда на российском модуле МКС была обнаружена дырка, которую, как оказалось, ошибочно просверлил рабочий на российском заводе? Так вот, этого завода больше нет. Застроен красивыми жилыми комплексами. Вместо ЗИЛа – модный квартал ЗИЛАРТ. И так по всей стране. Предприятия либо ликвидированы, либо перепрофилированы. В нормальных условиях, если у вас чего-то сделать не получается, вы импортируете. Этот путь для России закрыт. Значит, единственное, что нам остается – это копировать древние китайские технологии, если китайцы на это пойдут.
С полной версией материала Вы можете ознакомиться на портале Public Opinion.