Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, кабинет М20-541. Проезд: м. Лубянка, м. Китай-город.

+7 (495) 772 95 90 доб. 22463/ 22484/ 22454

e-mail: bank@hse.ru

Мы в Telegram и Вконтакте
 

Контакты

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, кабинет М20-541. Проезд: м. Лубянка, м. Китай-город.

+7 (495) 772 95 90 доб. 22463/ 22484/ 22454

e-mail: bank@hse.ru

Мы в Telegram и Вконтакте
 

Получить возмещение от страховой компании за поломку бытовой техники станет проще

Директор Банковского института НИУ ВШЭ Василий Солодков дал комментарий по поводу предложения ЦБ, которое предполагает упрощенный вид страхования для бытовой техники.

"На многие виды техники, которые считаются технически сложными, стандартные виды гарантии и возврата продавцу при несовпадении с заявленными характеристиками не распространяются. В этом случае обращение в страховую поможет покупателю восстановить справедливость, поскольку с недобросовестным продавцом будет разбираться не покупатель, а юристы страховщика, обладающие и знаниями, и опытом... Деньги выплатит компания, а потом в порядке регресса предъявит требования к соседу (если тот, к примеру, затопил вашу квартиру). И тому объяснять про свое бедственное положение уже придется не вам, а профессионалам из страховой компании"

Полную версию материала можно прочитать в источнике: "Аргументы и факты".