Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, кабинет М20-541. Проезд: м. Лубянка, м. Китай-город.
+7 (495) 772 95 90 доб. 22463/ 22484/ 22454
e-mail: bank@hse.ru
«Этих способов уже много, я думаю, что будет еще больше. По-моему проблема лежит в другой плоскости. Люди должны понимать, что сотрудники банка или прокуратуры не должны вам звонить с подобными вещами. Сейчас появились также новые способы мошенничества, когда звонит робот и просит жертву отвечать «да» или «нет».
По мнению Василия Солодкова, силовые ведомства должны более активно выявлять мошенников:
«Здесь вопрос к сотрудникам наших силовых ведомств, чтобы они занимались своими прямыми обязанностями, ведь уже многие годы подряд совершаются преступления направленные против граждан РФ. Эти вещи требуют работы»,.
С материалом статьи Вы можете ознакомиться на сайте Радио 1.